Style

Manicure tools Staleks – made in Ukraine

Using manicure tools to properly fit the nails on your hands and feet allows you to avoid many problems. Manicure tools not only provide personal hygiene, but also provide other benefits. Contrary to the established tradition, manicure is a privilege not only for women. The nails of men also need care.

Manicure tools Stalex are made for both individual use and professional care. Each person should not only own such devices, but also consider the opportunity to spend a little more to choose the best!

Manicure tools. A bit about cuticle scissors

Scissors for the cuticle or nails – this is the first and most important thing that everyone should have, even if you spend a couple of minutes a week on nail care. Good scissors should be strong, tough and sharp. The only right decision is to choose the best quality steel.

Cuticle scissors should be:

Small, compact
Easily portable
Simple to use in the right or left hand

Types of scissors

Cuticle scissors and nails primarily differ in power.

For thin nails make scissors with longer blades.

For stronger nails, on the contrary, you need a longer shoulder, and the blade is shorter. This provides more powerful pressure.

Recommendations from manufacturers Staleks. What you need to check when buying cuticle scissors

  1. Voltage. Test-compress to check resistance. Scissors that are too loose during cutting can bend or tear the nail. Too tight scissors will wear out quickly. Make sure that the scissors are not too loose, holding one scissor loop so that the scissors are vertical. Raise the other blade to the highest point and leave it. Well-machined scissors will only approach the cutting point (the point where the blades begin to touch), and no further.
  2. Lack of clearance. Each pointed edge should be completely closed when closing. Raise the scissors to the light and gently close it, there should be no gaps. If the blades are loose, scissors can “chew” on the nails.
  3. No overlap. Close the scissors and check that the blades do not extend beyond the outer edge of each other.
  4. Sound. Bring the scissors close to your ear and listen as you open and close them. Properly processed scissors will have a gentle, smooth, almost melodious sound. Noise should not sound “rough”, like gravel rubbing.

It should be noted that when well-treated scissors take care of the nails and use them properly, they are completely safe. However, scissors have moving parts, and they require periodic lubrication.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Стиль

Маникюрные инструменты Сталекс – сделано в Украине

Использование маникюрных инструментов для правильной подгонки ногтей на ваших руках и ногах позволяет избежать многих проблем. Маникюрные инструменты обеспечивают не только личную гигиену, но также дают другие преимущества. Вопреки сложившейся традиции, маникюр – это привилегия не только женщин. Ногти мужчин так же нуждаются в уходе.

Маникюрные инструменты Сталекс изготавливаются как для индивидуального пользования, так и для профессионального ухода. Такими приспособлениями каждый человек должен не только владеть, но и рассмотреть возможность потратить немного больше, чтобы выбрать лучшее!

Маникюрные инструменты. Немного о ножницах для кутикулы

Ножницы для кутикулы или ногтей – это самое первое и основное, что должно быть у каждого, даже если вы тратите на уход за ногтями пару минут в неделю. Хорошие ножницы должны быть прочными, жесткими и острыми. Единственное верное решение – это выбирать наилучшую качественную сталь.

Ножницы для кутикулы должны быть:

Маленькими, компактными
Легко переносимыми
Простыми для использования в правой или левой руке

Типы ножниц

Ножницы для кутикулы и ногтей в первую очередь различаются по мощности.

Для тонких ногтей изготавливают ножницы с более длинными лезвиями.

Для более крепких ногтей, наоборот, необходимо более длинное плечо, а лезвие покороче. Это обеспечивает более мощный нажим.

Рекомендации от изготовителей Сталекс. Что нужно проверять при покупке ножниц для кутикулы

  1. Напряжение. Сделайте пробное сжатие, чтобы проверить сопротивление. Ножницы, которые слишком свободны во время резки, могут согнуть или разорвать ноготь. Слишком тугие ножницы будут быстро изнашиваться. Убедитесь, что ножницы не слишком свободны, удерживая одну ножничную петлю так чтобы ножницы стояли вертикально. Поднимите другое лезвие до самой высокой точки и оставьте его. Хорошо обработанные ножницы будут только приближаться к точке отрезания (точка, где лезвия начинают касаться), и не дальше.
  2. Отсутствие зазора. Каждый заостренный край должен полностью закрываться при закрытии. Поднимите ножницы к свету и аккуратно закройте его, просветов не должно быть. Если лезвия неплотно прилегают, то ножницы могут «зажевывать» ногти.
  3. Никакого перехлеста. Закройте ножницы и проверьте, чтобы лезвия не выходили за внешний край друг друга.
  4. Звук. Поднесите ножницы близко к уху и слушайте, как вы открываете и закрываете их. Правильно обработанные ножницы будет иметь нежный, гладкий, почти мелодичный звук. Шум не должен звучать «шершаво», наподобие трения гравия.

Следует отметить, что когда хорошо обработанными ножницам ухаживают за ногтями и правильно ими используются, то они совершенно безопасны. Однако ножницы имеют подвижные детали, и они требуют периодической смазки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *